Все консультирование и продажа происходят онлайн. В связи с пандемией COVID-19 наши сотрудники работают удаленно. Встречи назначаются индивидуально по телефону или почте.
Мы располагаем собственным сервисным центром по ремонту нашего оборудования.
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Помните! Технически сложный товар (Вентиляторы, увлажнители и др.), согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.
Продавец несет ответственность за недостатки, обнаруженные в Товаре в течение гарантийных сроков. Гарантийные сроки на Товары определяются изготовителем и исчисляются с момента передачи Товара Клиенту. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания рекуператора составляет 60 месяцев. Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями гарантии и руководством по эксплуатации.
3.1. В течение 14 дней с момента приобретения:
— для осуществления возврата Товара Клиенту необходимо оформить претензию по телефону:
— заполнить заявление на возврат в свободной форме, скан-копию заявления с подписью Клиента необходимо направить на адрес:
— оригинал заявления вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу;
— требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть в оригинальной упаковке и упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки до Продавца;
— возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Сервисным центром. В случае, если товар поврежден по вине Клиента (аннулированные гарантийные обязательства) или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен у Продавца, денежные средства не возвращаются;
— возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится банковским переводом в течение 10 рабочих дней.
Расходы, связанные с возвратом Товара несет Клиент.
3.2. В течение гарантийного периода:
Продавец несет ответственность за недостатки, обнаруженные в Товаре в течение гарантийных сроков. Гарантийные сроки на Товары определяются изготовителем и исчисляются с момента передачи Товара Клиенту.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания колеблется от 1 до 5 лет в зависимости от вида техники. Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями гарантии и руководством по эксплуатации.
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения. Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр Продавца. Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
При обращении в сервисный центр Клиент обязан указать на характер и проявление неисправности.
Срок проверки оборудования – до 7 дней.
Срок экспертизы в случае необходимости – до 20 дней.
Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности — до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе – до 1 месяца).
Гарантийные обязательства аннулируются, если:
— повреждены какие-либо защитные знаки производителя: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
— серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
— изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
— дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
— изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия Клиента, эксплуатации, хранения и транспортировки;
— оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
— изделие имеет механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий Клиента, либо сторонних лиц;
— возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, животных;
— дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
— возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
— представителем сервисной службы было зафиксировано использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
— оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
— изделие повреждено или вышло из строя в результате воздействия некачественного электропитания, как на само изделие, так и на сопряженные с ним изделия.
4.1. Продавец считается исполнившим свои обязанности, а Клиент приобретает право собственности на товар с момента оплаты и фактического вручения товара при доставке курьером или при самовывозе, что удостоверяется накладной. При доставке товара по России, Продавец считается исполнившим свои обязательства в момент передачи товара перевозчику, что удостоверяется накладной (квитанцией) организации, осуществляющей доставку товара Клиенту.
4.2. Любые сведения, указанные Клиентом в Заказе, считаются достоверными и исходящими непосредственно от Клиента. Клиент несет все риски и убытки, связанные с размещением им недостоверных (неверных) данных при формировании Заказа и не вправе ссылаться на их недостоверность при возникновении спора с Продавцом.
Мы поставляем климатическое оборудование для разных задач. Смотрите отзывы о нашей работе и наши кейсы.
Здравствуйте!
Открыли с другом новый офис компании «Седмал». Буквально через неделю после начала работы, наши сотрудницы начали жаловаться, что воздух в помещении слишком сухой.
Делать нечего, решили брать ультразвуковой увлажнитель воздуха.
Обратились в компанию «Фабрика тумана». Как оказалось не зря. Менеджер помогла быстро ознакомиться с моделями, которые они предлагают. Оформили заказ буквально за пять минут. Порадовало то, что быстро доставили, а доставка, я вам скажу, не близкая (Владивосток). А самое главное, это деловой подход к клиенту и вежливое общение. Буду обращаться ещё, спасибо.
Спасибо Фабрике Тумана за то, что изготовили нам камеру для вяления колбас обьем 1100литров. В камере есть все необходимое, УФ-обеззараживание воздуха, приточно –вытяжная вентиляция, система ультразвукового увлажнения.
В компанию по вырашиванию грибов требовался увлажнитель в камеру хранения и предварительного охлаждения грибов перед упаковкой.
Установили три ультразвуковых увлажнителя воздуха ПУ-9000У. Сделали разводку пластиковой трубой. Это решение обеспечило равномерное распределение пара по обьему камеры.
Смотрите сертификат соответствия и подтверждение того, что наше оборудование произведено в РФ. Если у вас есть вопросы, звоните 79370068953
Нажмите для увеличения
Компании, которые работали с нами
Некоторые компании, с которыми мы сотрудничаем. Благодаря совместным усилиям мы расширяем границы возможного, обеспечивая высокий уровень сервиса и оперативности для каждого клиента. Наши партнеры — это гарантия качества и надежности, которую мы гордо предлагаем вам.
Хотите начать с нами сотрудничать? Присылайте своё предложение на info@fabrica-tumana.ru
Фабрика Тумана — Ваш надежный партнер в мире промышленного климатического оборудования