Торгово-развлекательные центры представляют собой огромные комплексы помещений для множества различных нужд и с огромным перечнем требований. Здесь есть и гипермаркеты, и небольшие магазины, и палатки с павильонами, и огромные свободные пространства.
Для каждого типа помещения есть свои нормы температур и влажности для поддержания комфортных условий покупателям и сохранности продуктам.
НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ
Комфортный уровень влажности для нахождения в нём человека колеблется между отметками 40-60%. В зимний период системы кондиционирования и обогрева отапливают помещения до 20 градусов тепла, что ведёт к падению влажности до 10-30%.
Это, в свою очередь, плохо сказывается на состоянии здоровья посетителей, а соответственно и на их времени нахождения в магазинах и количестве покупок, которые они хотят совершить.
ЧТО ПРОИСХОДИТ В ТРЦ?
Огромное влияние на систему кондиционирования в развлекательном центре оказывают потери тепла и постоянная смена воздуха. Этот фактор значительно увеличивает энергозатраты и количество расходов, которые центр несёт на создание нужного микроклимата.
Идеальным выходом их ситуации будет сочетание традиционных систем кондиционирования помещения и ультразвуковых увлажнителей. Поскольку в огромных ТРЦ есть много мелких помещений, в каждом из них поддерживать нужный уровень влажности и температуры на постоянной основе достаточно трудно. Промышленные увлажнители же справляются с этой задачей на ура.
ПОЧЕМУ НУЖНЫ УВЛАЖНИТЕЛИ?
Для обеспечения нужных климатических условий в помещениях любых назначений и размеров необходимо использовать специально разработанную для этого технику.
У ультразвуковых увлажнителей есть для этой задачи ряд преимуществ:
- В любое время года (и летом и зимой) воздух увлажняется для достижения необходимых условий и обеспечения полного комфорта посетителей в достаточной мере.
- Системы кондиционирования потребляют меньше энергии благодаря системе увлажнения, которая понижает и температуру.
- Легко достигаются также необходимые условия для хранения продуктов.
- Влага не испаряется из воздуха, овощей и фруктов, что сохраняет их более свежими в течение длительного времени.
Итак, ультразвуковые увлажнители просто незаменимы на огромном количестве производств, складов, офисов и местах скопления большого количества людей. Они искусственно создают комфортные условия, как для посетителей, так и для продуктов и товаров в магазине. Кроме того, они помогают сохранить бюджет и увеличить прибыль от продаж, поскольку улучшают самочувствие и поднимают настроение покупателей. Это товар нового поколения, необходимый каждому крупному торговому центру или магазину, который идёт в ногу с современными технологиями.